0
(0)

На мой взгляд, партнерский маркетинг это отличный бизнес для начинающих и не только.

Давайте разберемся, что же это такое и как он работает.

партнерский маркетинг

Простыми словами партнерский маркетинг (affiliate marketing) – это зарабатывание комиссионных на продвижении чужих продуктов или услуг.

Для пояснения приведу пример. Какая-то компания или предприниматель продают свою продукцию или услуги. Это могут быть физические товары или онлайн товары (электронные книги, курсы и т.д.) Вы регистрируетесь в партнерской программе, где в партнерском кабинете получаете на каждый товар свои специальные партнерские ссылки.

Партнерская программа – это сотрудничество между продавцом (компанией, предпринимателем) и партнером (вами) при продаже товара или услуг. Продавец заинтересован в покупателях, а партнер зарабатывает на привлечении покупателей.

Суть заработка партнерского маркетинга

Вы помогаете в продвижении и продаже этих товаров на своем веб-сайте, или на своем канале в Ютубе, или в ваших соцсетях.

Компания отслеживает, что человек пришел к ним на сайт по вашей партнерской ссылке.

Затем, если этот посетитель покупает продукт, вам выплачивают оговоренный процент от стоимости продукта.

То есть «кусочек пирога» этой компании или предпринимателя достается вам. Ведь вы его честно заработали, приведя к ним покупателя.

Так что можно сделать вывод, что суть такого заработка заключается в том, что вы продвигаете продукты или услуги для других бизнесменов,  и в обмен на продвижение этих продуктов вы получаем свои комиссионные от дохода от продаж этих продуктов.

Вот так работает партнерский (аффилированный) маркетинг.

Преимущество партнерского маркетинга

Преимущество партнерского маркетинга заключается в том, что вас не касается не производство продукта, не работа с клиентами, не множество других задач с которыми имеет товаропроизводитель.

Вам нужно побеспокоиться только о том, чтобы доставить клиентов к «двери», и как только они войдут в эту «дверь», дальше уже не ваша проблема.

Так что партнерский маркетинг это наиболее безопасный бизнес.

Вы спросите, где же найти эти партнерские программы, кабинеты с их товарами и ссылками?

Подобрать для себя партнерские кабинеты можно на платформах с партнерскими программами. Их перечень я даю в своей статье Заработок на партнерских программах простым языком.

Поэтому в этой статье не стану повторяться.

Выбор партнерских программ

Партнерских программ в интернете большое количество. Выбирать нужно только качественные партнерские программы. Для этого можно в поисковой строке написать «рейтинг партнерских программ». И по реальным отзывам веб-мастеров выбрать партнерскую программу, в которой вы бы хотели работать.

Настораживать должны партнерские программы, которые обещают своим партнерам (веб-мастерам) огромные отчисления. Такие недобросовестные партнерки могут в итоге не выплатить заработанные вами деньги. Поэтому выбирайте и работайте только с проверенными партнерскими программами.

Научиться, как подобрать прибыльную партнерскую программу, как зарегистрироваться в ней и как работать с ней вам поможет Ильнур Юсупов. Если вы нажмете 👉 здесь, то сможете всё узнать. Вы откроете для себя много нового, интересного, а главное полезного.

Выбор качественного продукта

К выбору продукта надо подходить ответственно и осмотрительно. И прежде чем рекламировать какой-либо продукт, его надо изучить.

Скопировать в партнерском кабинете в разделе «рекламные предложения» ссылку на любой товар без партнерского кода (ваш основной партнерский код будет указан в партнерском кабинете в разделе «партнер»), вставить её в поисковую систему и просмотреть, почитать об этом продукте и понять для себя хотели бы вы купить такой продукт.

Ваша задача заключается в выборе качественного продукта.

Если вы, зная, что продукт не качественный всё равно будете продвигать его ради получения выгоды, то люди, купившие такой товар, перейдя по вашей ссылке, просто перестанут вам доверять. И ваши зрители или/и ваши читатели увидят, что вы продвигаете продукты, которые оказываются не качественными, и перестанут быть вашими зрителями и читателями. Вы будете терять свою аудиторию.

Как это работает

партнерский маркетинг

Когда вы найдете то, что вам нужно для продвижения, вам нужно подумать о том, как стимулировать людей нажимать на вашу партнерскую ссылку.

Нужно подумать, как получить трафик и переходы по ссылкам.

Есть две основные стратегии – это бесплатный трафик и платный трафик.

Бесплатный трафик это блоги, сайты, каналы на Ютубе, социальные сети. Кстати, не обязательно создавать и развивать свой сайт. Можно научиться делать одностраничные сайты, если заглянуть 👉 сюда и их использовать для бесплатного трафика.

Платный трафик это запуск рекламы со своей партнерской ссылкой. В начале, вы платите, деньги из своего кармана, а за тем, когда реклама начнет приносить плоды, т.е. продажи, можно оплачивать из полученных комиссионных, а разницу забирать себе. И чем больше рекламы, тем больше будет эта разница.

Если вы пока не умеете настраивать рекламу, не беда. Всему можно научиться и в этом вам может помочь Дмитрий Дьяков, стоит только нажать  👉 вот сюда.

Советы для работы

🟣 Для того, чтобы набраться опыта работы, не надо распыляться на начальном этапе. Не стоит брать в работу несколько партнерок. В начале, стоит поработать с одной партнерской программой, отдавая ей все силы и время.

🟣 Не бросайте партнерку, если она не приносит результат. Анализируйте, возможно, вы что-то делаете не так.

🟣 Используйте несколько способов продвижения партнерских программ. Используйте трекинг-ссылки для того, чтобы определить с какого источника идут продажи, и дальше работайте только с ними.

🟣 Не пользуйтесь непроверенными партнерскими программами.

В наше не спокойное время стоит освоить хоть одну прибыльную интернет-профессию. Потому что в мире происходит глобальная автоматизация и чтобы не отстать, надо идти в ногу со временем.

Удачи всем нам!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.