Лендинг — польза для бизнеса

Янв 22, 2022 | Партнерский маркетинг

Привет, друзья!

В этой статье блога https://sav-part.ru мы поговорим о таком важном инструменте для продвижения бизнеса в Интернете, как лендинг.

Если вы только начинаете свой путь в онлайн-бизнесе или уже занимаетесь им давно, то наверняка слышали об этом термине.

Лендинг — это страница, на которую попадает пользователь после клика на рекламное объявление или ссылку. Она создана для того, чтобы убедить посетителя совершить определенное действие: купить товар, оставить заявку или подписаться на рассылку.

В статье мы рассмотрим основные принципы создания эффективного лендинга, а также поделимся с вами полезными советами и примерами успешных страниц.

Готовы узнать больше? Тогда читайте дальше!

Лендинг (по анг. landing page) – это веб-страница целью которой является побудить пользователя сделать целевое действие.

Как правило, хорошая целевая страница сообщает посетителям что вы предлагаете, и имеет единый призыв к действию, который побуждает людей присоединиться к вашей рассылке для получения дополнительной информации, связаться с вами или просто купить ваш продукт. 

Это отличный способ извлечь выгоду из ваших маркетинговых усилий, позволяя вам собирать потенциальных клиентов и представлять целевые сообщения определенной аудитории.

Лендинг простыми словами это одностраничный сайт, который называют «целевая страница» или по-другому «страница захвата».

Его задача – превратить посетителя в покупателя.

Лендинги помогают вам увеличить количество подписчиков, продвигать свои продукты и услуги и увеличивать партнерские продажи. 

Основное преимущество целевой страницы заключается в быстрой загрузке. 

Из чего состоит лендинг

Лендинг состоит из некоторого количества блоков. У каждого блока своя задача для привлечения посетителей.

картинка лендинга
Примеры назначения блоков

Это, как правило, заголовок, текстовое описание (описание выгод, преимуществ), картинка с надписью или без неё, иногда видео, форма заказа или форма подписки и много ещё других блоков, которые идут один за другим.

Блоки можно менять местами, добавлять, убирать, изменять. Но все они находятся в пределах одной страницы.

Все эти блоки влияют на конверсию (соотношение людей, посетивших сайт, к людям, совершившим целевое действие. Измеряется в процентах).

Информация на лендинге подается в привлекательной  и доступной форме, в виде изображений, графических элементов, текста, поясняющего выгоду и призывающего к действию.

Важно использовать яркие и красивые картинки, чтобы создать эмоциональный образ продукта или услуги.

Лендинг должен быть простым и понятным, чтобы посетитель не отвлекался на поиск нужной информации.

Тестирование

Лендинг можно тестировать. Например, создать две или больше одинаковых страниц, но с разными заголовками.

Бывает, что изменение даже одного слова в заголовке или цвета кнопки сильно влияет на конверсию.

И посмотреть, где конверсия была больше. Оставить лендинг с заголовком с большей конверсией.

Далее тестируем следующий блог по тому же принципу. Подготавливаем 2-3 разных описания и тестируем с уже выбранным заголовком.

Смотрим какое описание приносит большую конверсию, оставляем его и т.д. тестируем остальные блоки.

В результате получаем самую результативную целевую страницу.

Преимущества лендинга для бизнеса 

знак преимущества лендинга

Преимущества лендинга перед обычными сайтами в том, что он состоит всего из одной страницы, поэтому:

  1. Его легче создать.
  2. Проще вносить изменения, дополнения.
  3. Легче тестировать.
  4. Конверсия выше, так как вся нужная информация на одной странице.

Наличие лендингов на вашем сайте дает преимущества для вашего бизнеса, потому что — это эффективный способ привлечения новых клиентов, так как лендинг станица удобна для ознакомления с продуктом или услугой.

Делайте выводы: чем больше «страниц захвата», тем больше посетителей — будущих покупателей.

Лендинг-страница разработана таким образом, чтобы привлекать внимание клиента и побуждать его к действию — покупке, регистрации и т.д. Это увеличивает конверсию и, соответственно, доходы.

Потенциальные клиенты могут легко оценить предложение и принять решение о покупке в кратчайший срок, потому что на лендинг-странице представлено минимальное количество информации, в основном, посвященной продукту или услуге. А значит сокращается время для принятия решения.

С помощью лендинга можно собирать контактную информацию клиентов, создавать базы данных и взаимодействовать с ними посредством рассылок и других маркетинговых инструментов.

Лендинг-страница способствует увеличению узнаваемости бренда, так как визуальный интерфейс, тексты и другие элементы дизайна характеризуют его по особому признаку.

Еще один важный аспект — это оптимизация для поисковых систем: лендинг-страница обычно разработана с учетом основных правил SEO-оптимизации и это позволяет легко запускать рекламный бюджет и привлекать новых клиентов с помощью контекстной рекламы.

Создание лендинга.

  • Написание текста. Это самая основная и главная часть лендинга от которой зависит его успех. Первое с чего надо начать это изучить конкурентов, т.е. взять у конкурентов самое интересное. Посмотреть чужие лендинги по вашей тематике. Просматривая чужой текст, вы можете брать что-то понравившееся вам для себя. От каждого понемножку и у вас появятся свои наработки, своё видение страницы, свои идеи, из которых вы сможете создать свой уникальный лендинг. Во-вторых, желательно придумать уникальное торговое предложение (желательно не одно), т.е. предложить какую-то «фишку», которая заинтересует посетителя. Его тоже можно подсмотреть у конкурентов. Если не найдёте у них, то постарайтесь придумать сами. Чтобы было понятно о чём я говорю, вот вам пример. Человек делает сайты под ключ. В своём лендинге он пишет «без предоплаты» — это и есть уникальное торговое предложение. Это те слова, которые привлекут посетителя. Правда, чтобы делать без предоплаты, надо делать очень качественно, чтобы заказчик купил ваш товар (сайт). Но это лишь пример. В-третьих, необходимо указать технические моменты: как получить бесплатный материал, или как происходит оплата, доставка, или если это какие-то услуги, то порядок работы, стоимость и т.д. В результате проведенной работы у вас будет полностью готовый текст, который необходимо набрать в формате Word и затем приступать к дизайну.
  • Дизайн. Это другая важная часть создания лендинга от которой зависит его конверсия. Дизайн можно сделать самостоятельно, или найти исполнителя, или взять готовый шаблон. Самостоятельно рекомендуется делать, если вы обладаете дизайнерскими способностями. Если же вы решите найти исполнителя, то лучше это делать на сайтах фриланса, а не в какой-то фирме (если она, конечно, не проверенная). Можно нарваться на недобросовестную фирму с украденным портфолио и отсутствием отзывов. На фрилансе же каждый исполнитель имеет своё портфолио, а за чужое портфолио там просто блокируют. Можно почитать отзывы заказчиков и стоимость на фрилансе намного дешевле. Для создания дизайна можно пользоваться готовыми шаблонами, т.е. проверенными макетами с блоками, элементами и наполнять их нужным вам содержимым. В шаблонах есть все необходимые возможности и функции. Минус в том, что ими пользуются многие сайты. Но чтобы выделяться на фоне конкурентов, быть узнаваемым, необходим уникальный дизайн.
  • Вёрстка.
  • Размещение в Интернете. Желательно уже иметь свой сайт, т.е. уже иметь свой хостинг и домен. На своём сайте вы сможете создавать сколько угодно лэндингов. Если же сайта нет, то придется его создать. Для этого купите место на хостинге, лучше всего на Таймвеб, и доменное имя. Установите CMS WordPress. На Таймвеб это делается легко, в один клик. Теперь вы можете создавать сколько угодно landing page на WordPress пользуясь бесплатными шаблонами. Шаблоны вы найдете в системе управления сайта (CMS). По-другому ещё называют движок или конструктор, позволяющий управлять содержимым сайта. С левой стороны зайдёте в раздел «Внешний вид» — «Темы». И выбирайте любой шаблон, который подойдёт для вашего бизнеса.
  •  Продвижение. Как продвигать лендинг? Способов очень много, но самый эффективный это контекстная реклама. Правда это платный способ продвижения и лучше всего с этим справляется Яндекс.Директ. Самый высококачественный трафик идет именно из Яндекс.Директ. Так что стоит его изучить, настроить, тестировать, улучшать. Продвигать можно через социальные сети и поисковые системы как платным, так и бесплатным способом.  С помощью таргетированной рекламы. Для продвижения можно использовать гостевой постинг.

В лэндинге обязательно должны быть:

  1. Политика конфиденциальности
  2. Дисклеймер (отказ от ответственности)
  3. Контактные данные (электронный адрес)

Я подобрала для вас видео, где просто и доступно показано как легко можно создавать лендинги по шаблонам. Правда автор устанавливает форму подписки, которой пользуется сам. А вы будете устанавливаете ту форму, которой пользуетесь вы.

 

Кстати вам может пригодиться мастер-класс с очень полезным названием и содержанием «Как зарабатывать на создании простых одностраничных сайтов». Ознакомиться с ним вы сможете нажав на название.

Заключение

Вот мы и подошли к концу нашей статьи о лендингах. Надеюсь, что вы узнали много нового и интересного о том, как создавать эффективные страницы для своего бизнеса.

Задача лендинга — максимально быстро и полно предоставить клиенту всю информацию для принятия решения о покупке, тем самым ускоряя процесс конверсии.

Не забывайте, что лендинг — это не просто страница, а настоящий инструмент для привлечения клиентов. И чтобы он работал на 100%, нужно учитывать множество нюансов: от дизайна до текста и целевой аудитории.

Но не стоит паниковать!

Я подготовила для вас несколько примеров успешных лэндингов, которые могут вам пригодиться. Например, страница Бесплатный онлайн-интенсив «Как зарабатывать на создании одностраничных сайтов», где вы узнаете, как можно быстро и просто создавать одностраничные сайты для заработка без знания кода и программирования!

Или лендинг для бесплатного вебинара «Конструктор Landing Page», где автор предлагает посетить вебинар на котором он расскажет из каких элементов должен состоять сайт, как работать с программой-конструктором, какие шаги предпринимать при конструировании и многое другое, тем, кто оставит свой email.

Ну а если вы все еще не знаете, какой лендинг создать, то советую вам: не бойтесь экспериментировать!

Иногда самые неожиданные идеи могут привести к большому успеху. Например, вы можете создать лендинг на тему «Как научиться готовить пиццу за 30 минут», где вместо фотографий блюд будут использоваться мультяшные персонажи.

Кто знает, может быть, именно такой лендинг станет вашим ключом к успеху?

Ну а я, в свою очередь, желаю вам удачи в создании своих лэндингов и много-много клиентов!

Буду рада, если эта статья была вам хоть чем-то полезна.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *